Головна » 2017 » Травень » 24 » Родительское собрание
12:31
Родительское собрание

 12 мая для родителей будущих первоклассников заместитель директора по учебно-воспитательной работе Правдивая В. К. и учителя начальных классов Гришаенко О. А. и Игнатьева А. А. провели родительское собрание. 

Цель этого собрания - создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка в школе. Познакомить с трудностями адаптации ребенка к школе и дать рекомендации по данной теме, вооружить практическими советами и рекомендациями по подготовке ребенка к школе.

Каждому родителю были розданы буклеты – памятка «Скоро в школу».

Памятка для родителей

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ  ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ ТРУДНОСТЕЙ?

1) Организуйте распорядок дня:

·       стабильный режим дня;

·       полноценный сон;

·       прогулки на воздухе.

2) Формируйте у ребенка умения общаться

·                         Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми,   умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

3)Уделите особое внимание  развитию произвольности

·                         Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

4)Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием  ребенка      

·       Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания  на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).

· Выучите  названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.

·       Используя  лото и книги,  учите с ребенком названия:  диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных  уборов, видов  обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия  городов,  названия  любимых сказок и их героев.

 Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.

·  Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.

·  Составляйте рассказы по картинкам.

·  Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.

·  Можно заниматься с ребенком звуковым анализом  простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».

·  Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.   

·        Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.

·        Развитию мелкой оторики руки ребенка помогут исование, штриховка, аскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).  

Внимание! При выполнении любых письменных заданий  следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации,  умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные  соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.  


Просмотров: 314 | Добавил: pravik | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]